Создание файла справки

После того как созданы HTML-файлы справочной информации, в которые помещены все необходимые для навигации по справочной системе гиперссылки, можно приступить к непосредственному созданию справочной системы.

После запуска HTML Help Workshop надо из меню File выбрать команду New/Project и в окне New Project — Destination ввести имя файла проекта справочной системы. После щелчка на кнопке Далее в этом и следующем окне, окно HTML Help Workshop

Первое, что надо сделать, — сформировать раздел [FILES], который должен включать имена HTML-файлов, содержащих справочную информацию по разделам. Чтобы добавить в раздел [FILES] имя файла, надо щелкнуть на кнопке Add/Remove topic files, затем, в появившемся диалоговом окне Topic Files — на кнопке Add и в появившемся стандартном диалоговом окне Открыть выбрать HTML-файл раздела справки. Если справочная информация распределена по нескольким файлам, то операцию добавления нужно повторить несколько раз. После того как в диалоговом окне Topic Files будут перечислены все необходимые для создания справочной информации HTML-файлы, нужно щелкнуть на кнопке ОК. В результате этих действий в файле проекта появится раздел [FILES], в котором будут перечислены HTML-файлы, используемые для создания справочной системы .

Следующее, что надо сделать, — задать главный (стартовый) раздел и заголовок окна, в котором будет выводиться справочная информация. Текст заголовка и имя файла главного раздела вводятся соответственно в поля Title и Default file вкладки General диалогового окна Options, которое появляется в результате щелчка на кнопке Change project options.

Если для навигации по справочной системе предполагается использовать вкладку Содержание, то надо создать файл контекста. Чтобы это сделать, нужно щелкнуть на вкладке Contents, подтвердить создание нового файла контекста и задать имя файла контекста, в качестве которого можно использовать имя проекта. В результате станет доступной вкладка Contents, в которую нужно ввести содержание — названия разделов справочной системы.

Содержание справочной системы принято изображать в виде иерархического списка. Элементы верхнего уровня соответствуют разделам, а подчиненные им элементы — подразделам и темам.

Чтобы во вкладку Contents добавить элемент, соответствующий разделу справочной системы, нужно щелкнуть на кнопке Insert a heading, в поле Entry title появившегося диалогового окна Table of Contents Entry ввести название раздела и щелкнуть на кнопке Add. На экране появится окно Path or URL. В поле HTML titles этого окна будут перечислены названия разделов (заголовки HTML-файлов) справочной информации, которая находится во включенных в проект файлах (имена этих файлов указаны в разделе [FILES] вкладки Project). Если вместо названия раздела справочной информации будет указано имя файла, то это значит, что в этом файле нет тега <TITLE>. Выбрав (по заголовку или по имени) нужный файл нужно щелкнуть на кнопке ОК. В результате перечисленных выше действий во вкладке Contents появится строка с названием раздела справочной информации.

Если нужно изменить значок, соответствующий добавленному разделу, то следует щелкнуть на кнопке Edit selection и, используя список Image index вкладки Advanced окна Table of Contents, выбрать нужный значок (обычно рядом с названием раздела или подраздела изображена книжка).

Подраздел добавляется точно так же, как и раздел, но после того как подраздел будет добавлен, нужно щелкнуть на кнопке Move selection right. В результате чего уровень заголовка понизится, т. е. раздел станет подразделом.

Элементы содержания, соответствующие темам справочной информации, добавляются аналогичным образом, но процесс начинается щелчком на кнопке Insert a page.

Иногда возникает необходимость изменить порядок следования элементов списка содержания или уровень иерархии элемента списка. Сделать это можно при помощи командных кнопок, на которых изображены стрелки. Кнопки Move selection up и Move selection down перемещают выделенный элемент списка, соответственно, вверх и вниз. Кнопка Move selection right перемещает выделенный элемент вправо, т. е. делает его подчиненным предыдущему элементу списка. Кнопка Move selection left выводит элемент из подчиненности предыдущему элементу.

 


Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution