Метод Polygon вычерчивает
многоугольник. В качестве параметра метод получает массив типа TPoint. Каждый
элемент массива представляет собой запись, поля (х,у) которой содержат координаты
одной вершины многоугольника. Метод Polygon вычерчивает многоугольник, последовательно
соединяя прямыми линиями точки, координаты которых находятся в массиве: первую
со второй, вторую с третьей, третью с четвертой и т. д. Затем соединяются последняя
и первая точки.
Цвет и стиль границы
многоугольника определяются значениями свойства Реп, а цвет и стиль заливки
области, ограниченной линией границы, — значениями свойства Brush, причем область
закрашивается с использованием текущего цвета и стиля кисти.
Ниже приведена процедура,
которая, используя метод polygon, вычерчивает треугольник:
procedure
TForm1.Button2Click(Sender:
TObject);
var
pol:
array[1..3] of TPoint; // координаты точек треугольника
begin
pol[1].x
:= 10;
polf1].y
:= 50;
pol[2].x
:= 40;
pol[2].y
:= 10;
pol[3].х
:= 70;
pol[3].у
:= 50;
Form1.Canvas.Polygon(pol);
end;
Знаете ли Вы, что такое "усталость света"? Усталость света, анг. tired light - это явление потери энергии квантом электромагнитного излучения при прохождении космических расстояний, то же самое, что эффект красного смещения спектра далеких галактик, обнаруженный Эдвином Хабблом в 1926 г. На самом деле кванты света, проходя миллиарды световых лет, отдают свою энергию эфиру, "пустому пространству", так как он является реальной физической средой - носителем электромагнитных колебаний с ненулевой вязкостью или трением, и, следовательно, колебания в этой среде должны затухать с расходом энергии на трение. Трение это чрезвычайно мало, а потому эффект "старения света" или "красное смещение Хаббла" обнаруживается лишь на межгалактических расстояниях. Таким образом, свет далеких звезд не суммируется со светом ближних. Далекие звезды становятся красными, а совсем далекие уходят в радиодиапазон и перестают быть видимыми вообще. Это реально наблюдаемое явление астрономии глубокого космоса. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.