Класс TFileStream

Класс TFileStream позволяет создать поток для работы с файлами. При этом поток работает с файлом без учета типа хранящихся в нем данных (см. выше).

Полное имя файла задается в параметре FileName при создании потока:

constructor Createfconst FileName: string; Mode: Word);

Параметр Mode определяет режим работы с файлом. Он составляется из флагов режима открытия:

И флагов режима совместного использования:

Для чтения и записи из потока используются методы Read и write, унаследованные от класса THandleStream:

procedure TForml.CopyBtnClick(Sender: TObject);

 var Streaml, Stream2: TFileStream;

IntBuf: array[0..9] of Integer/begin

if Not OpenDlg.Execute then Exit; 

try

Streaml := TFileStream.Create(OpenDlg.FileName, fmOpenRead);

 Streaml.ReadBuffer(IntBuf, SizeOf(IntBuf));

 try

Stream2 := TFileStream.Create('TextFile.tmp', fmOpenWrite); 

Stream2.Seek(0, soFromEnd);

Stream2.WriteBuffer(IntBuf, SizeOf(IntBuf));

 finally

Stream2.Free;

 end; 

finally

Streaml.Free;

 end;

 end;

Обратите внимание, что в данном фрагменте кода функция seek используется для записи данных в конец файлового потока.

При необходимости копирования одного файла в другой целиком используется метод CopyFrom, унаследованный от класса Tstream:

procedure TForml.CopyBtnClick(Sender: TObject);

 var Streaml, Stream2: TFileStream; 

begin if Not OpenDlg.Execute then 

Exit;

try

Streaml := TFileStream.Create(OpenDlg.FileName, fmOpenRead);

Stream2 := TFileStream.Create('Sample.tmp1, fmOpenWrite);

Stream2.Seek{0, soFromEnd);

Stream2.CopyFrom(Streaml, Streaml.Size);

 finally

Streaml.Free;

Stream2.Free; 

end;

 end;

Обратите внимание, что в данном случае идя определения размера передаваемого потока необходимо использовать свойство stream, size, которое дает реальный объем данных, содержащихся в потоке. Функция sizeof (stream) в этом случае даст размер объекта потока, и не более того.

 


Знаете ли Вы, низкочастотные электромагнитные волны частотой менее 100 КГц коренным образом отличаются от более высоких частот падением скорости электромагнитных волн пропорционально корню квадратному их частоты от 300 тыс. км/с при 100 кГц до примерно 7 тыс км/с при 50 Гц.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution