Компонент TDecisionPivot

Компонент TDecisionPivot предоставляет пользователю средства управления размерностями многомерного представления данных. В стандартном состоянии компонент представляет собой панель, разделенную на три части (табл. 30.6). Каждая часть имеет собственный набор кнопок.

Левая часть имеет единственную кнопку, щелчок на которой позволяет сделать выбор суммирующего поля из развернувшегося списка. Элементы списка соответствуют вычисляемым полям с использованием агрегатных функций из запроса соответствующего компонента TDecisionQuery.

Выбор поля приводит к изменению значений в ячейках кросстаба. Например, выбор поля с функцией зим изменит значения в ячейках на суммы полей, поле с функцией COUNT произведет подсчет количества элементов в полях.

Средняя часть панели предназначена для размещения кнопок, соответствующих горизонтальным размерностям.

Правая часть панели используется для кнопок, соответствующих вертикальным размерностям.

Кнопка в нажатом состоянии показывает размерность. Одновременно отображается и общая сумма по размерности.

Размерности можно менять местами и перемещать с вертикали на горизонталь и обратно. Для этого можно выбрать команду Moved to Column Area из всплывающего меню кнопки. Во время выполнения можно использовать обычное перетаскивание кнопок при помощи мыши.

Всплывающее меню кнопки размерности имеет еще одну команду — Drilled In. По этой команде размерность переходит в режим детального просмотра по каждому значению поля. Конкретное значение можно выбрать из списка, который открывается при щелчке на кнопке. В этом случае суммы в ячейках кросстаба рассчитываются не по всей размерности, а только по выбранному значению.

Таблица 30.6. Свойства и методы компонента TDecisionPivot

Объявление 

Тип

Описание

Свойства

property DecisionSource:  TDecisionSource; 

Рb

Определяет компонент TDecisionSource, через который осуществляется управление многомерным представлением данных

type TDecisionButtonPosition = (xtHorizontal, xtVertical, XtLeftTop) ;

property GroupLayout: TDecisionButtonPosition;

Рb 

Задает способ расположения кнопок на панели:

  •  xtHorizontal — в ряд слева направо; 
  •  xtVertical — в колонку сверху вниз;
  •  xtLeftTop — кнопки вертикальных размерностей вдоль верхнего края, кнопки горизонтальных размерностей вдоль левого края, кнопка сумм в левом верхнем углу

type

TDecisionPivotOption = (xtRows, xtColumns, xtSuiranaries);

TDecisionPivotOptions = set of TDecisionPivotOption;

property Groups : TDecisionPivotOptions;

РЬ

Управляет видимостью трех групп кнопок

property GroupSpacing: Integer;

Pb

Определяет размер в пикселах промежутка между группами кнопок

Методы

procedure SetBounds (Left, Top, Height, Width: Integer); override;

Pu 

Переустанавливает размеры компонента в соответствии с параметрами метода

Методы-обработчики компонента унаследованы от класса TWinControl.

 


Знаете ли Вы, что такое "Большой Взрыв"?
Согласно рупору релятивистской идеологии Википедии "Большой взрыв (англ. Big Bang) - это космологическая модель, описывающая раннее развитие Вселенной, а именно - начало расширения Вселенной, перед которым Вселенная находилась в сингулярном состоянии. Обычно сейчас автоматически сочетают теорию Большого взрыва и модель горячей Вселенной, но эти концепции независимы и исторически существовало также представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва. Именно сочетание теории Большого взрыва с теорией горячей Вселенной, подкрепляемое существованием реликтового излучения..."
В этой тираде количество нонсенсов (бессмыслиц) больше, чем количество предложений, иначе просто трудно запутать сознание обывателя до такой степени, чтобы он поверил в эту ахинею.
На самом деле взорваться что-либо может только в уже имеющемся пространстве.
Без этого никакого взрыва в принципе быть не может, так как "взрыв" - понятие, применимое только внутри уже имеющегося пространства. А раз так, то есть, если пространство вселенной уже было до БВ, то БВ не может быть началом Вселенной в принципе. Это во-первых.
Во-вторых, Вселенная - это не обычный конечный объект с границами, это сама бесконечность во времени и пространстве. У нее нет начала и конца, а также пространственных границ уже по ее определению: она есть всё (потому и называется Вселенной).
В третьих, фраза "представление о холодной начальной Вселенной вблизи Большого взрыва" тоже есть сплошной нонсенс.
Что могло быть "вблизи Большого взрыва", если самой Вселенной там еще не было? Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution