Компонент TRvNDRWriter

Компонент TRvNDRWriter предназначен для сохранения отчетов в файлах. При этом используется двоичный формат NDR.

Приемник данных определяется свойством

type

TStreamMode = (smMemory, smTempFile, smFile, smUser); property StreamMode: TStreamMode;

smMemory — для вывода данных используется поток в памяти (объект типа TMemoryStream);

smTempFile — данные сохраняются во временном файле, в папке, определенной в операционной системе для хранения временных файлов;

smFile — данные сохраняются в файле;

smUser — данные передаются в поток, заданный разработчиком.

Имя файла, в котором будет сохранен отчет, определяется свойством

property FileName: String;

А для определения потока используется свойство

property Stream: TStream;

Таким образом, если вы хотите использовать для сохранения отчета файл, перед использованием компонент настраивается, например, так:

RvNDRWriterl.StreamMode := smFile; RvNDRWriterl.FileName := ReportFilePath;

Если вы планируете использовать поток, сделайте следующим образом:

var ReportStreara: TMemoryStreain;

ReportStream := TMemoryStream.Create/try

RvNDRWriterl.StreamMode := smUser;

RvNDRWriterl.Stream := ReportStream;

finally

ReportStream.Free; end;

Но сначала этот отчет необходимо создать. Для этого используется обширный набор методов, позволяющих отображать текст и графику, создавать таблицы и заполнять их данными. Перед началом работы следует вызвать метод

procedure Start;

а по окончании создания отчета использовать метод

procedure Finish;

Например, следующий фрагмент кода создает в отчете текст с заданным положением:

with RvNDRWriterl do 

begin

Start;

Units := unMM;

SetFont('Times New Roman', 14);

Bold := True;

OriginX := 0.0;

OriginY := 0.0;

GotoXY(1.0, 12.0);

Print('Заголовок ttl');

GotoXY(6.0, 18.0);

Println('Заголовок 12');

GotoXY(6.0, 24.0);

Println('Заголовок 13');

GotoXY(6.0, 30.0);

PrintIn('Заголовок #4');

 Finish; 

end;

А вот так можно нарисовать прямоугольник и разместить в нем изображение:

with RvNDRWriterl do

begin

Start;

Units := unMM;

SetBrush(clBlue, bsSolid, nil);

Rectangle (5.0, 35.0, 65.0, 95.0);

Bitmap := TBitmap.Create;

Bitmap.LoadFromFile('factory.BMP');

PrintBitmapRect(10.0, 40.0, 60.0, 90.0, Bitmap);

Bitmap.Free;

Finish;

end;

В данном фрагменте кода метод

procedure PrintBitmapRect(XI,Y1,X2,Y2: double;

 Bitmap: TBitmap);

отображает растровое изображение Bitmap в прямоугольнике, обеспечивая его масштабирование в соответствии с размерами прямоугольника.

Внимание

Компонент TRvNDRWriter имеет свойство canvas (см. гл. 10), но использовать его нельзя — любые операции с канвой не возымеют действия и ваши труды не будут сохранены.

При использовании пары методов start и Finish не нужно предпринимать никаких дополнительных усилий для сохранения отчета — это будет сделано Методом Finish.

Множество других свойств и методов компонента (мы не будем останавливаться на них специально, т. к. их использование достаточно прозрачно) обеспечивают оформление отчета, управление страницами, настройку принтера и т. д.

 


Знаете ли Вы, как разрешается парадокс Ольберса?
(Фотометрический парадокс, парадокс Ольберса - это один из парадоксов космологии, заключающийся в том, что во Вселенной, равномерно заполненной звёздами, яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. Это должно иметь место потому, что по любому направлению неба луч зрения рано или поздно упрется в поверхность звезды.
Иными словами парадос Ольберса заключается в том, что если Вселенная бесконечна, то черного неба мы не увидим, так как излучение дальних звезд будет суммироваться с излучением ближних, и небо должно иметь среднюю температуру фотосфер звезд. При поглощении света межзвездным веществом, оно будет разогреваться до температуры звездных фотосфер и излучать также ярко, как звезды. Однако в дело вступает явление "усталости света", открытое Эдвином Хабблом, который показал, что чем дальше от нас расположена галактика, тем больше становится красным свет ее излучения, то есть фотоны как бы "устают", отдают свою энергию межзвездной среде. На очень больших расстояниях галактики видны только в радиодиапазоне, так как их свет вовсе потерял энергию идя через бескрайние просторы Вселенной. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution