Компонент TRvNDRWriter

Компонент TRvNDRWriter предназначен для сохранения отчетов в файлах. При этом используется двоичный формат NDR.

Приемник данных определяется свойством

type

TStreamMode = (smMemory, smTempFile, smFile, smUser); property StreamMode: TStreamMode;

smMemory — для вывода данных используется поток в памяти (объект типа TMemoryStream);

smTempFile — данные сохраняются во временном файле, в папке, определенной в операционной системе для хранения временных файлов;

smFile — данные сохраняются в файле;

smUser — данные передаются в поток, заданный разработчиком.

Имя файла, в котором будет сохранен отчет, определяется свойством

property FileName: String;

А для определения потока используется свойство

property Stream: TStream;

Таким образом, если вы хотите использовать для сохранения отчета файл, перед использованием компонент настраивается, например, так:

RvNDRWriterl.StreamMode := smFile; RvNDRWriterl.FileName := ReportFilePath;

Если вы планируете использовать поток, сделайте следующим образом:

var ReportStreara: TMemoryStreain;

ReportStream := TMemoryStream.Create/try

RvNDRWriterl.StreamMode := smUser;

RvNDRWriterl.Stream := ReportStream;

finally

ReportStream.Free; end;

Но сначала этот отчет необходимо создать. Для этого используется обширный набор методов, позволяющих отображать текст и графику, создавать таблицы и заполнять их данными. Перед началом работы следует вызвать метод

procedure Start;

а по окончании создания отчета использовать метод

procedure Finish;

Например, следующий фрагмент кода создает в отчете текст с заданным положением:

with RvNDRWriterl do 

begin

Start;

Units := unMM;

SetFont('Times New Roman', 14);

Bold := True;

OriginX := 0.0;

OriginY := 0.0;

GotoXY(1.0, 12.0);

Print('Заголовок ttl');

GotoXY(6.0, 18.0);

Println('Заголовок 12');

GotoXY(6.0, 24.0);

Println('Заголовок 13');

GotoXY(6.0, 30.0);

PrintIn('Заголовок #4');

 Finish; 

end;

А вот так можно нарисовать прямоугольник и разместить в нем изображение:

with RvNDRWriterl do

begin

Start;

Units := unMM;

SetBrush(clBlue, bsSolid, nil);

Rectangle (5.0, 35.0, 65.0, 95.0);

Bitmap := TBitmap.Create;

Bitmap.LoadFromFile('factory.BMP');

PrintBitmapRect(10.0, 40.0, 60.0, 90.0, Bitmap);

Bitmap.Free;

Finish;

end;

В данном фрагменте кода метод

procedure PrintBitmapRect(XI,Y1,X2,Y2: double;

 Bitmap: TBitmap);

отображает растровое изображение Bitmap в прямоугольнике, обеспечивая его масштабирование в соответствии с размерами прямоугольника.

Внимание

Компонент TRvNDRWriter имеет свойство canvas (см. гл. 10), но использовать его нельзя — любые операции с канвой не возымеют действия и ваши труды не будут сохранены.

При использовании пары методов start и Finish не нужно предпринимать никаких дополнительных усилий для сохранения отчета — это будет сделано Методом Finish.

Множество других свойств и методов компонента (мы не будем останавливаться на них специально, т. к. их использование достаточно прозрачно) обеспечивают оформление отчета, управление страницами, настройку принтера и т. д.

 


Знаете ли Вы, что такое "усталость света"?
Усталость света, анг. tired light - это явление потери энергии квантом электромагнитного излучения при прохождении космических расстояний, то же самое, что эффект красного смещения спектра далеких галактик, обнаруженный Эдвином Хабблом в 1926 г.
На самом деле кванты света, проходя миллиарды световых лет, отдают свою энергию эфиру, "пустому пространству", так как он является реальной физической средой - носителем электромагнитных колебаний с ненулевой вязкостью или трением, и, следовательно, колебания в этой среде должны затухать с расходом энергии на трение. Трение это чрезвычайно мало, а потому эффект "старения света" или "красное смещение Хаббла" обнаруживается лишь на межгалактических расстояниях.
Таким образом, свет далеких звезд не суммируется со светом ближних. Далекие звезды становятся красными, а совсем далекие уходят в радиодиапазон и перестают быть видимыми вообще. Это реально наблюдаемое явление астрономии глубокого космоса. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution