Класс TClipboard

Класс TClipboard предоставляет программисту интерфейс с буфером (папкой) обмена (Clipboard) Windows. При включении в проект модуля CLIPBRD.PAS глобальный объект clipboard создается автоматически и доступен приложению в течение всего времени его работы.

Методы открытия и закрытия буфера обмена:

procedure Open; procedure Close;

вызываются во всех остальных методах TClipboard, поэтому программист редко нуждается в обращении к ним. В объекте ведется счетчик числа обращений к этим функциям, так что соответствующие функции API Windows вызываются только при первом открытии и последнем закрытии.

Очистка содержимого буфера (для всех форматов) производится вызовом метода:

procedure Clear;

О доступных форматах можно узнать, пользуясь следующими свойствами и методами:

Содержит число форматов в буфере на данный момент.

Содержит их полный список.

Проверяет, содержится ли в данный момент формат Format.

Волею разработчиков различаются способы обмена графической и текстовой информацией через буфер обмена. Рассмотрим их независимо.

Через вызов метода

procedure Assign(Source: TPersistent);

в буфер обмена помешаются данные классов TGraphic, точнее, его потомков — классов TBitmap (формат CF_BITMAP) и TMetafile (CF_ENHMETAFILE), а также данные класса TPicture. Данные класса Ticon не имеют своего формата и с классом Tclipboard несовместимы.

Допустимо и обратное: в Tclipboard есть специальные (скрытые) методы для присваивания содержимого объектам классов TPicture, TBitmap и TMetafile. Допустимы выражения вида:

MyImage.Picture.Assign(Clipboard);

Clipboard.Assign(MyImage.Picture);

Для работы с текстом предназначены методы:

Читает текст из буфера обмена в буфер Buffer, длина которого ограничена значением Bufsize. Функция возвращает истинную длину прочитанного текста.

Помещает текст из Buffer в буфер обмена в формате CF_TEXT. Впрочем, можно поступить проще. Свойство

property AsText: string;

соответствует содержимому буфера обмена в текстовом формате CF_TEXT (приведенному к типу string). При отсутствии в буфере данных этого формата возвращается пустая строка.

Методы:

соответственно читают и пишут данные в буфер в заданном формате Format. При чтении возвращается дескриптор находящихся в буфере данных (или 0 при отсутствии данных). Для дальнейшего использования эти данные должны быть скопированы. При записи данные, передаваемые в параметре value, в дальнейшем должны быть уничтожены системой (а не программой пользователя).

Два метода предназначены для обмена компонентами через буфер обмена (в специально зарегистрированном формате CF_COMPONENT):

function GetComponent(Owner, Parent: TComponent): TComponent;

procedure SetComponent(Component: TComponent);

Они используются составными частями среды Delphi.

 


Знаете ли Вы, почему "черные дыры" - фикция?
Согласно релятивистской мифологии, "чёрная дыра - это область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). Граница этой области называется горизонтом событий, а её характерный размер - гравитационным радиусом. В простейшем случае сферически симметричной чёрной дыры он равен радиусу Шварцшильда".
На самом деле миф о черных дырах есть порождение мифа о фотоне - пушечном ядре. Этот миф родился еще в античные времена. Математическое развитие он получил в трудах Исаака Ньютона в виде корпускулярной теории света. Корпускуле света приписывалась масса. Из этого следовало, что при высоких ускорениях свободного падения возможен поворот траектории луча света вспять, по параболе, как это происходит с пушечным ядром в гравитационном поле Земли.
Отсюда родились сказки о "радиусе Шварцшильда", "черных дырах Хокинга" и прочих безудержных фантазиях пропагандистов релятивизма.
Впрочем, эти сказки несколько древнее. В 1795 году математик Пьер Симон Лаплас писал:
"Если бы диаметр светящейся звезды с той же плотностью, что и Земля, в 250 раз превосходил бы диаметр Солнца, то вследствие притяжения звезды ни один из испущенных ею лучей не смог бы дойти до нас; следовательно, не исключено, что самые большие из светящихся тел по этой причине являются невидимыми." [цитата по Брагинский В.Б., Полнарёв А. Г. Удивительная гравитация. - М., Наука, 1985]
Однако, как выяснилось в 20-м веке, фотон не обладает массой и не может взаимодействовать с гравитационным полем как весомое вещество. Фотон - это квантованная электромагнитная волна, то есть даже не объект, а процесс. А процессы не могут иметь веса, так как они не являются вещественными объектами. Это всего-лишь движение некоторой среды. (сравните с аналогами: движение воды, движение воздуха, колебания почвы). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution