ЗАПРОСЫ
Общая схема
Переменные в запросе
Группировка и сортировка
Двойная группировка
Функции в запросе

Условие отбора
Поймал новый русский золотую рыбку и спрашивает:
- Чего тебе надобно, золотая рыбка?

 

 

 


Общая схема выполнения запроса
Запрос -- это обращение к системе 1С с просьбой выбрать определенные данные из базы данных. Например, с помощью запроса можно быстро организовать выбор всех сотрудников с определенной должностью. Для организации запроса необходимо выполнить следующие действия.

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса = "<текст запроса на особом языке запросов>"
Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса);

//далее идет обработка результатов запроса


Переменные в запросе
С помощью переменных запроса происходит обращение к требуемым данным. Переменные запроса чаще всего ссылаются на справочники и документы. Кроме того можно ссылаться на журналы расчетов, регистры, бухгалтерские счета.

|ФИО = Справочник.Сотрудники.Наименование;
|Долж = Справочник.Сотрудники.Должность;
|ДатаПриема = Справочник.Сотрудники.ДатаПриема;
|ДатаУвольнения = Справочник.Сотрудники.ДатаУвольнения;
|";


Группировка и сортировка
Практически в любом запросе есть ключевое слово Группировка. Оно означает, что нужно выбрать из таблицы только те записи, у которых значение определенного поля различается. Этот запрос выберет из справочника Сотрудники список используемых должностей и отсортирует этот список по алфавиту.

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса = "
|Долж = Справочник.Сотрудники.Должность;
|Группировка Долж упорядочить по Долж.Наименование;
|";
Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса);

Пока Запрос.Группировка("Долж")=1 Цикл
............Сообщить(Запрос.Долж);
КонецЦикла;


Двойная группировка
Этот запрос совершает очень полезную работу: он группирует всех сотрудников по должностям. Заметьте, что сначала идет группировка по должности, а затем по сотруднику, это очень важно. Обратите внимание на переменную запроса Сотр. Она ссылается на строку справочника Сотрудники. Чтобы вывести ФИО сотрудника используется обращение к атрибуту объекта: Сотр.Наименование.

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса = "
|Сотр = Справочник.Сотрудники.ТекущийЭлемент;
|Долж = Справочник.Сотрудники.Должность;
|Группировка Долж упорядочить по Долж.Наименование;
|Группировка Сотр упорядочить по Сотр.Наименование;
|";
Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса);

Пока Запрос.Группировка("Долж")=1 Цикл
............Сообщить(Запрос.Долж);
............Пока Запрос.Группировка("Сотр")=1 Цикл
................Сообщить("......" + Запрос.Сотр.Наименование);
............КонецЦикла;
КонецЦикла;


Функции в запросе
Этот запрос совершает очень полезную работу: он подсчитывает, сколько сотрудников работает по каждой должности. Другие возможные функции приведены в Синтакс-помощнике.

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса = "
|Долж = Справочник.Сотрудники.Должность;
|Группировка Долж упорядочить по Долж.Наименование;
|Функция Колво = Счётчик();
|";
Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса);

Пока Запрос.Группировка("Долж")=1 Цикл
...Сообщить("По должности " + Строка(Запрос.Долж) +
.............." работает " + Строка(Запрос.Колво) + " чел.");
КонецЦикла;


Условие отбора
Часто требуется ограничить выборку только нужными значениями. Например, этот запрос выбирает всех сотрудников с определенной должностью.

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса = "
|Сотр = Справочник.Сотрудники.ТекущийЭлемент;
|КодДолж = Справочник.Сотрудники.Должность.Код;
|Группировка Сотр упорядочить по Сотр.Наименование;
|Условие (КодДолж = 7);
|";
Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса);

Пока Запрос.Группировка("Долж")=1 Цикл
............Сообщить(Запрос.Сотр);
КонецЦикла;

к оглавлению

Знаете ли Вы, что электромагнитное и другие поля есть различные типы колебаний, деформаций и вариаций давления в эфире.

Понятие же "физического вакуума" в релятивистской квантовой теории поля подразумевает, что во-первых, он не имеет физической природы, в нем лишь виртуальные частицы у которых нет физической системы отсчета, это "фантомы", во-вторых, "физический вакуум" - это наинизшее состояние поля, "нуль-точка", что противоречит реальным фактам, так как, на самом деле, вся энергия материи содержится в эфире и нет иной энергии и иного носителя полей и вещества кроме самого эфира.

В отличие от лукавого понятия "физический вакуум", как бы совместимого с релятивизмом, понятие "эфир" подразумевает наличие базового уровня всей физической материи, имеющего как собственную систему отсчета (обнаруживаемую экспериментально, например, через фоновое космичекое излучение, - тепловое излучение самого эфира), так и являющимся носителем 100% энергии вселенной, а не "нуль-точкой" или "остаточными", "нулевыми колебаниями пространства". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution