Текст

Для работы с текстами в системе используется специальный агрегатный тип данных — «Текст». Механизм работы с текстами предназначен для формирования отчетов в текстовом виде, а также для обмена информацией с другими программами посредством текстовых файлов. Средства языка имеют возможность не только вывода строк в текстовые файлы, но и считывания имеющихся файлов с последующим разбором его по строкам.

Методы

Метод
Описание
Открыть(<ИмяФайла>) Открыть текстовый файл с указанным именем.
КоличествоСтрок() Возвращает число строк в тексте.
ПолучитьСтроку(<НомерСтроки>) Возвращает строку текста с заданным номером.
ДобавитьСтроку(<Строка>) Добавить строку в конец текста.
УдалитьСтроку(<НомерСтроки>) Удалить строку с указанным номером.
ВставитьСтроку(<НомСтроки>,<Строка>) Вставить строку с указанным номером.
ЗаменитьСтроку(<НомерСтроки>,<Строка>) Заменить строку с указанным номером.
Шаблон(<Флаг>)

Включить/Отключить режим добавления строк по шаблону. Шаблон означает, что в квадратных скобках указаны имена переменных или выражения на встроенном языке. При формировании такой строки 1С вычислит все выражения в квадратных скобках и подставит их в строку.

Пример, "Сотрудник с табельным номером [Сотрудник.Код] обработан." При формировании такой строки в режиме шаблона результирующая строка будет иметь вид: "Сотрудник с табельным номером 123 обработан."

ФиксШаблон(<Флаг>) В отличие от метода Шаблон, ограниченные квадратными скобками поля замещаются значениями выражений с сохранением своей длины в символах, то есть обрезаются, если поле короче результата вычисления выражения и дополняются пробелами если длиннее. Если результат числовой, то в границах поля строка прижимается к правой границе.
Показать(<Заголовок>,<ИмяФайла>) Открыть окно редактирования текста.
ТолькоПросмотр(<Режим>)

Разрешить / запретить возможность редактирования текста в окне просмотра. Вызывается до метода Показать.
Очистить() Очищает содержимое текстового документа. Его использование позволяет заново заполнить содержимое текстового документа.
КодоваяСтраница(<Режим>) Установить режим кодировки текста. 0 - windows-кодировка, 1 - DOS-кодировка.
Возвращает текущее числовое значение режима кодировки (на момент до исполнения метода).
Записать(<ИмяФайл>) Записать текст в файл с указанным именем.

Пример

ТекстДок = СоздатьОбъект("Текст");
ТекстДок.Открыть("catalog.txt");
ТекстДок.ЗаменитьСтроку(52, "Установка оборудования......" + Стоимость);
ТекстДок.ВставитьСтроку(53, "Замена оборудования... ");
ТекстДок.УдалитьСтроку(10);
ТекстДок.ДобавитьСтроку("Конец файла");

ТекстДок2 = СоздатьОбъект("Текст");
ТекстДок2.Шаблон(1);

Для н = 1 По ТекстДок.КоличествоСтрок(1) Цикл
..........стр = ТекстДок.ПолучитьСтроку(н);
..........стр2 = "[н]" + стр;
.........ТекстДок2.ДобавитьСтроку(стр2);
КонецЦикла;

ТекстДок2.Записать("catalog2.txt");
ТекстДок2.ТолькоПросмотр(1);
ТекстДок2.Показать();

к оглавлению

Знаете ли Вы, в чем фокус эксперимента Майкельсона?

Эксперимент А. Майкельсона, Майкельсона - Морли - действительно является цирковым фокусом, загипнотизировавшим физиков на 120 лет.

Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.

В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.

Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution