Игра "Реверси" (пример)
Постановка задачи
Объекты конфигурации
Технические подробности
Домашнее задание

Что можно скачать
Вся наша жизнь - игра.

Постановка задачи
Требуется создать средствами 1С игру "Реверси". Правила игры следующие.

Игра ведется на поле 8х8. Противники ходят по очереди. На каждом ходе игрок может поставить на поле одну фишку своего цвета. Фишки можно ставить только в том случае если одна или несколько фишек противника попадают в окружение. Окруженной считается фишка или ряд фишек если они ограничены с двух противоположных сторон по вертикали, горизонтали или диагонали фишками противника. Окруженные фишки меняют свой цвет. Если игрок не может выполнить ход, то право хода передается противнику. Игра продолжается до тех пор, пока хотя бы один из игроков может ходить. Побеждает тот, чьих фишек в конце игры оказывается больше.


Объекты конфигурации
Игра реализована в виде внешнего отчета (ert-файл). Поэтому игру можно подключить к любой конфигурации и доставить радость вашим пользователям!


Технические подробности
Игровое поле реализовано в виде множества кнопок (64х3). На каждом поле размещается по три кнопки: пустая, с белой фишкой и с черной фишкой. В процедуре ПоказатьДоску в соответствии с массивом Доска скрываются и показываются нужные кнопки. В массиве Доска хранится текущая игровая ситуация. Значение поля = 1 означает пустую клетку, 2 и 3 - белые и черные фишки.

При нажатии на кнопку игрового поля происходит вызов процедуры ХодЮзера. В этой процедуре определяется правильность хода (функция ВозможенХод) и вызывается процедура ВыполнитьХод, которая меняет цвет окруженных фишек. Затем проверяется, есть ли у компьютера возможные ходы и если есть, тогда происходит самое "интеллектуальное": процедура НашХод подбирает самый лучший ход в данной игровой ситуации. В этой процедура в памяти создается копия доски (процедура ДублироватьДоску) и на ней происходит перебор всех возможных ходов с выбором наилучшего с помощью оценочной функции РейтингХода.


Домашнее задание

Заставьте компьютер играть с самим собой. Но обязательно сделайте паузы между ходами, чтобы и человеку было интересно.


Что можно скачать

Скачать игру "Реверси" (10К)

к оглавлению

Знаете ли Вы, что cогласно релятивистской мифологии "гравитационное линзирование - это физическое явление, связанное с отклонением лучей света в поле тяжести. Гравитационные линзы обясняют образование кратных изображений одного и того же астрономического объекта (квазаров, галактик), когда на луч зрения от источника к наблюдателю попадает другая галактика или скопление галактик (собственно линза). В некоторых изображениях происходит усиление яркости оригинального источника." (Релятивисты приводят примеры искажения изображений галактик в качестве подтверждения ОТО - воздействия гравитации на свет)
При этом они забывают, что поле действия эффекта ОТО - это малые углы вблизи поверхности звезд, где на самом деле этот эффект не наблюдается (затменные двойные). Разница в шкалах явлений реального искажения изображений галактик и мифического отклонения вблизи звезд - 1011 раз. Приведу аналогию. Можно говорить о воздействии поверхностного натяжения на форму капель, но нельзя серьезно говорить о силе поверхностного натяжения, как о причине океанских приливов.
Эфирная физика находит ответ на наблюдаемое явление искажения изображений галактик. Это результат нагрева эфира вблизи галактик, изменения его плотности и, следовательно, изменения скорости света на галактических расстояниях вследствие преломления света в эфире различной плотности. Подтверждением термической природы искажения изображений галактик является прямая связь этого искажения с радиоизлучением пространства, то есть эфира в этом месте, смещение спектра CMB (космическое микроволновое излучение) в данном направлении в высокочастотную область. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution