к оглавлению

Конструкции языка HTML для построения форм

<FORM атрибуты>...</FORM>

использование: предназначен для получения информации от клиента и определяет начало и конец формы.

атрибуты:

Важно: Формы не могут быть вложенными!

Для реализации формы используются следующие теги.

<INPUT>

использование: предназначен для создания различных по своей функциональности полей ввода.

атрибуты:

<TEXTAREA атрибуты>...</TEXTAREA>

использование: предназначен для определения области ввода текста. Размер поля определяется атрибутами.

атрибуты:

NAME - значение этого атрибута определяет идентификатор поля. Возвращается при инициации формы.
ROWS - определяет количество строк в текстовой области.
COLS - определяет количество столбцов в текстовой области.
[VALUE] - задает значение по умолчанию.
[DISABLED] - определяет поле как "read only" - только для чтения. Значение в поле не может быть изменено пользователем.
[ERROR] - определяет сообщение об ошибке, объясняющее, почему введенное значение в поле не верно.

<SELECT атрибуты>
<OPTION > значение1
...
<OPTION > значениеN
</SELECT>

использование: предназначен для определения области выбора из нескольких значений (меню).

Атрибуты:

NAME - значение этого атрибута определяет идентификатор поля. Возвращается при инициации формы.
[SIZE] - определяет количество видимых возможных значений.
[MULTIPLE] - определяет возможность множественного выбора.
[DISABLED] - определяет меню как "read only" - только для чтения. Значения в меню не может быть выбрано пользователем и показывается серым цветом.

<OPTION атрибуты> значение

использование: используется только с <SELECT> для определения пунктов меню.

атрибуты:

SELECTED - определяет значение по умолчанию
VALUE - определяет возвращаемое значение

Примечание: в [ ] даны необязательные атрибуты

к оглавлению

Знаете ли Вы, что "тёмная материя" - такая же фикция, как черная кошка в темной комнате. Это не физическая реальность, но фокус, подмена.
Реально идет речь о том, что релятивистские формулы не соответствуют астрономическим наблюдениям, давая на порядок и более меньшую массу и меньшую энергию. Отсюда сделан фокуснический вывод, что есть "темная материя" и "темная энергия", но не вывод, что релятивистские формулы не соответствуют реалиям. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.
НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution