к оглавлению

Последовательность действий cgi-модуля при запросах GET и POST

Исходя из разницы методов запросов GET и POST, можно определить последовательность действий для обработки входных данных cgi-модуля для разных типов запросов.

Для метода GET

  1. Получить значение переменной QUERY_STRING
  2. Декодировать имена и их значения (учитывая, что все пробелы при декодировании сервером были заменены символом "+" и все символы с десятичным кодом больше 128 преобразованы в символ "%" и следующим за ним шестнадцатеричным кодом символа.)
  3. Сформировать структуру соответствия "имя - значение" для дальнейшего использования в cgi-модуле

Для метода POST

  1. Получить из стандартного входного потока CONTENT_LENGTH символов
  2. Декодировать имена и их значения (учитывая, что все пробелы при декодировании сервером были заменены символом "+" и все символы с десятичным кодом больше 128 преобразованы в символ "%" и следующим за ним шестнадцатеричным кодом символа.)
  3. Сформировать структуру соответствия "имя - значение" для дальнейшего использования в cgi-модуле

Очевидно, что отличие только в источнике данных. Поэтому, в принципе, возможно создание единого модуля для методов POST и GET. Необходимо только добавить в начало проверку значения переменной REQUEST_METHOD для определения метода запроса. После формирования структуры "имя-значение" можно приступить к решению задач, ради которых, собственно, создавался cgi-модуль. Понятно, что задачи, решаемые cgi-модулем, могут быть очень разнообразными (получение и обработка почты, доступ к базам данных, гостевая книга и т.д.).

Следующим важным моментом является динамическое формирование cgi-модулем HTML-документа (оформление результата работы модуля). Например, таблицы выборки из базы данных.

Для этого cgi-модуль должен выдать в стандартный выходной поток заголовок состоящий из строки:
Content-type: text/html и пустой строки (двух символов CR)

После этого заголовка можно давать любой текст в формате HTML.

к оглавлению

Знаете ли Вы, что релятивистское объяснение феномену CMB (космическому микроволновому излучению) придумал человек выдающейся фантазии Иосиф Шкловский (помните книжку миллионного тиража "Вселенная, жизнь, разум"?). Он выдвинул совершенно абсурдную идею, заключавшуюся в том, что это есть "реликтовое" излучение, оставшееся после "Большого Взрыва", то есть от момента "рождения" Вселенной. Хотя из простой логики следует, что Вселенная есть всё, а значит, у нее нет ни начала, ни конца... Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.
НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution