к Интернет банкам данных   эволюция WEB  

Принципы функционирования сетевого телевидения

В XXI веке интернет-общественности все чаще приходится решать, насколько активно они будут заниматься новыми видами бизнеса, связанными с Интернетом. Очевидно, что Интернет предоставляет огромные возможности. В каждый момент в сети одновременно находятся десятки миллионов человек. Аудитория Интернета растет с каждым днем. У нее свои запросы, и удовлетворить их руководители СМИ и редакторы могут только, освоив язык Интернета и его культуру.

Интернет был создан как способ передачи текстовой информации. Поэтому печатные СМИ и информационные агентства столкнулись с его влиянием раньше, чем электронная пресса. Все начиналось с простого дублирования информации в Интернет, так в 1993 году появилась точная копия газеты Washington Post. Постепенно перетекание СМИ в Интернет сопровождалось появлением новых видов СМИ, таких как сетевое издание, сетевое радио и сетевое телевидение.

Научная общественность уже проявила интерес к двум первым видам, однако сетевое телевидение все еще остается неизученным.

Уже сейчас в сети можно найти оцифрованные фильмы, аудиозаписи, телепередачи, которые сами по себе не формируют ни сетевое телевидение, ни интернет-каналы в частности. Под сетевым телевидением мы понимаем ряд признаков, характерных только данному виду СМИ.

Именно цели и задачи, внутренняя структура, периодичность, а также формат передачи видеоматериалов являются определяющими для сетевого телевидения.

В настоящее время возможны три структуры развития интернет-канала:

– промоушн;

– информирование;

– извлечение коммерческой прибыли.

Продвижение компании-издателя, той или иной торговой марки является одним из двигателей сетевого телевидения в то время, когда инфраструктура еще не готова предоставить возможность всем пользователям смотреть в Интернете видео достойного качества. Промоушн остается наиболее популярной мотивацией для компаний по вливанию денег в сетевое телевидение.

Информационный бизнес проходит этап конвергенции СМИ на базе Интернета. Мультимедийная платформа Интернета позволяет объединить разные формы подачи информации. Извлечение коммерческой прибыли является пока наименее популярной формой развития сетевого телевидения. Затраты на создание промоушн-сайта или даже информационного сайта минимальны. Для того чтобы передавать видеоинформацию по Сети, не нужно приобретать передатчики и лицензии или строить ретрансляторы. Все, что необходимо для предоставления такого рода услуг – купить относительно дешевое оборудование для кодирования/декодирования сигнала. Однако руководители крупных теле- и радиокомпаний чаще всего утверждают, что даже эти минимальные затраты не окупаются. Причина – в малой аудитории, способной “принимать” интернет-видео, а следовательно, малой заинтересованности рекламодателей.

Вот как представил себе телепередачу начала XXI века фантаст Карел Майлс. С утра он решил посмотреть, какие новости сегодня подготовило для него телевидение. Он включил компьютер и, пока новости загружались, стал регулировать звук. Из колонок донеслось: “Информация, которую вы у нас запросили, передана на ваш компьютер, телевизор, телефон и на установленный в машине радиоприемник. Сегодня 23 градуса тепла, солнечно, во второй половине дня возможен дождь. Не забудьте зайти в ресторан “Протей” – там сегодня подают улиток под вашим любимым соусом. Чтобы заказать столик, нажмите на клавиши “Alt-t”. Ваш компаньон будет в этом ресторане через полчаса. Ваш начальник только что отправил вам письмо с просьбой уделить сегодня особое внимание акциям фирм “Акме” и “Мегаакме”. Самая интересная из сегодняшних передач – шоу “Споемте вместе” – начнется через три часа по третьему каналу. Виртуальный ведущий был одобрен членами фокусной группы неделю назад. Эта передача и пять отобранных в соответствии с вашими настройками новостей дня доступны вам прямо сейчас”. Это – фрагмент из романа “Болеро-5 ждать не будет”, написанного в 1995 году”. Пять лет спустя некоторые из предсказанных К. Майлсом услуг уже появились на рынке.

Интернет уже сейчас позволяет передавать каждому конкретному пользователю именно то, что он хочет получать, причем – с элементом интерактивности. Пользователь может сам выбирать, когда и какие программы ему смотреть; он получает возможность, не отходя от экрана, обращаться за дополнительной информацией, общаться в режиме реального времени с другими зрителями из всех стран мира, и даже непосредственно влиять на происходящее в студии.

Информация сетевого ТВ распространяется по всему миру, она практически бесплатна и доступна 24 часа в сутки. Таким образом, сетевое ТВ расширяет возможности обычного ТВ, добавляя к ним интерактивность и персонализацию вещания. Рассмотрим подробнее эти термины.

Интерактивность – одна из основных особенностей сетевого ТВ. Во время просмотра программ пользователи могут получать информацию с любого из сайтов Сети, разговаривать в реальном времени с собеседниками из всех уголков Земли, делать покупки, высказывать свое мнение в он-лайновых конференциях и даже смотреть другие программы.

Персонализация вещания – функция, присущая многим сайтам в Интернете. Пользователь может оставить на сайте свои регистрационные данные, настроив таким образом сайт под себя. Например, если в анкете пользователь выберет интересы “Спорт”, “Экономика”, “Автомобили”, то подача информации на сайт именно для этого пользователя будет акцентирована на спортивных новостях, экономических обзорах и рекламе автомобилей. Именно этот принцип позволяет доставлять информацию адресно.

Как и обычные телепередачи, информацию сетевого ТВ можно передавать в Сеть в прямом эфире, назовем это “живым вещанием”, так и в записи – “видео-по-запросу”. Сетевое ТВ с живым вещанием передает программы в реальном времени о событиях, разворачивающихся симультантно с ходом программы. В этом случае пользователь имеет возможность в реальном времени взаимодействовать с продюсером передачи – получать от него дополнительную информацию, задавать вопросы участникам программы, участвовать в викторинах и т.п. Видео-по-запросу является одним из оригинальных достоинств сетевого ТВ. Представьте, что вы не успели на вечерний выпуск новостей или пропустили передачу, сетевое ТВ предоставляют возможность просмотра архивных передач. Записанная передача хранится в архиве сайта неопределенно долгое время. Это позволяет пользователю в любое время “пересмотреть” понравившуюся ему программу.

Кроме этого, видео-по-запросу предполагает нелинейный просмотр программ. Это значит, что пользователь фактически может просматривать несколько программ одновременно, либо просмотреть не вчерашнюю программу, а завтрашнюю. То есть пользователь может выстроить сетку вещания под себя и просмотреть завтрашние программы сегодня. Чаще всего видео-по-запросу доступно на сайтах сетевых ТВ в виде файлов формата QuickTime или WindowsMedia.

Производить видео для Сети может каждый, у кого есть камера, компьютер и модем. Сошлемся на американских исследователей Кейси, Дэгера и Мейгель: “Мы привыкли, что ТВ не требует от зрителя никакой активности: откинься на спинку кресла и жди, покуда тебя развлекут. Сетевое ТВ же предполагает, что зрители становятся участниками процесса производства программы. Сначала они получили возможность выбирать, что смотреть, потом им предложили вступить в диалог с гостями студии, теперь они порой сами выбирают ракурс и крупность кадра. Более того, если у зрителя есть видео, которое кажется ему ценным, он может самостоятельно включить его в передачу, и эти съемки сможет увидеть любой житель Земли”.

Кроме этого, еще одной причиной грядущего успеха сетевого ТВ может стать практически неограниченное количество каналов. В Интернете может существовать до нескольких миллионов источников видеоинформации (ср.: количество телеканалов даже в самых крупных городах США не превышает 80).

Однако, несмотря на радужные перспективы развития сетевого ТВ, существуют технические проблемы как со стороны вещателей, так и со стороны пользователей. Высокоскоростные каналы, способные передавать видеоматериалы в хорошем качестве, не загружая при этом пропускную способность Сети, пока еще являются больше исключением, чем правилом. С другой стороны, пользователи, которые только начинают переходить на скоростные технологии работы в Интернете – ADSL, выделенная линия, – сталкиваются с проблемой оплаты интернет-трафика. В среднем каждая минута видео может обойтись пользователю от 3 до 8 рублей, что уже является сдерживающим фактором.

Неразвитость технической инфраструктуры влияет на активность рекламного рынка в Интернете. Таким образом, в сложившихся условиях развитие сетевого ТВ возможно лишь за счет инвестиций крупных телекомпаний или за счет сторонних инвесторов, заинтересованных в продвижении своей торговой марки и развитии новых технологий.

© Гарматин Алексей Алексеевич

к Интернет банкам данных   эволюция WEB  

Сайт ПДСНПСР. Если ты патриот России - жми сюда!


Знаете ли Вы, что такое мысленный эксперимент, gedanken experiment?
Это несуществующая практика, потусторонний опыт, воображение того, чего нет на самом деле. Мысленные эксперименты подобны снам наяву. Они рождают чудовищ. В отличие от физического эксперимента, который является опытной проверкой гипотез, "мысленный эксперимент" фокуснически подменяет экспериментальную проверку желаемыми, не проверенными на практике выводами, манипулируя логикообразными построениями, реально нарушающими саму логику путем использования недоказанных посылок в качестве доказанных, то есть путем подмены. Таким образом, основной задачей заявителей "мысленных экспериментов" является обман слушателя или читателя путем замены настоящего физического эксперимента его "куклой" - фиктивными рассуждениями под честное слово без самой физической проверки.
Заполнение физики воображаемыми, "мысленными экспериментами" привело к возникновению абсурдной сюрреалистической, спутанно-запутанной картины мира. Настоящий исследователь должен отличать такие "фантики" от настоящих ценностей.

Релятивисты и позитивисты утверждают, что "мысленный эксперимент" весьма полезный интрумент для проверки теорий (также возникающих в нашем уме) на непротиворечивость. В этом они обманывают людей, так как любая проверка может осуществляться только независимым от объекта проверки источником. Сам заявитель гипотезы не может быть проверкой своего же заявления, так как причина самого этого заявления есть отсутствие видимых для заявителя противоречий в заявлении.

Это мы видим на примере СТО и ОТО, превратившихся в своеобразный вид религии, управляющей наукой и общественным мнением. Никакое количество фактов, противоречащих им, не может преодолеть формулу Эйнштейна: "Если факт не соответствует теории - измените факт" (В другом варианте " - Факт не соответствует теории? - Тем хуже для факта").

Максимально, на что может претендовать "мысленный эксперимент" - это только на внутреннюю непротиворечивость гипотезы в рамках собственной, часто отнюдь не истинной логики заявителя. Соответсвие практике это не проверяет. Настоящая проверка может состояться только в действительном физическом эксперименте.

Эксперимент на то и эксперимент, что он есть не изощрение мысли, а проверка мысли. Непротиворечивая внутри себя мысль не может сама себя проверить. Это доказано Куртом Гёделем.

Понятие "мысленный эксперимент" придумано специально спекулянтами - релятивистами для шулерской подмены реальной проверки мысли на практике (эксперимента) своим "честным словом". Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМАФорум Рыцари теории эфира
Рыцари теории эфира
 18.11.2017 - 23:27: СОВЕСТЬ - Conscience -> РУССКИЙ МИР - Карим_Хайдаров.
19.10.2017 - 04:24: Беседка - Chatter -> ЭПИСТОЛЯРНАЯ ФИЗИКА - Карим_Хайдаров.
11.10.2017 - 05:10: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА - Experimental Physics -> Эксперименты с трансформатором Тесла - Карим_Хайдаров.
05.10.2017 - 11:03: СОВЕСТЬ - Conscience -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
04.10.2017 - 15:26: ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ - Economy and Finances -> ПРОБЛЕМА КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ - Карим_Хайдаров.
04.10.2017 - 05:02: Беседка - Chatter -> "Зенит"ы с "Протон"ами будут падать - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 18:16: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от О.Н. Четвериковой - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 07:42: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вазгена Авагяна - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 07:24: ЦИТАТЫ ЧУЖИХ ФОРУМОВ - Outside Quotings -> ЗА НАМИ БЛЮДЯТ - Карим_Хайдаров.
03.10.2017 - 05:48: Беседка - Chatter -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
02.10.2017 - 19:04: АСТРОФИЗИКА - Astrophysics -> Апериодическая комета C/2014 Q2 Lovejoy - Карим_Хайдаров.
02.10.2017 - 14:57: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution