Direct Connect - это децентрализованная пиринговая файлообменная система (англ. peer — равный).
P2P (англ. peer-to-peer — равный к равному) — обмен файлами напрямую между компьютерами пользователей сети.
DC++ - программа-клиент, позволяющая работать с сервисом p2p.
Объединяя миллионы пользователей и тысячи хабов, Direct Connect является одной из самых популярных p2p сетей в мире.
Для работы в сети Direct Connect пользователь через DC++ подключаются к одному или нескольким серверам — хабам, и открывает (расшаривает) часть файлов на своем компьютере(англ. to share — разделять что-л. с кем-л., совместно использовать). Списки открытых файлов аккумулируются на хабе.
Для начала поиска пользователь запрашивает у хаба нужный ему файл через программу-клиент DC++. Хаб ищет файл на подключенных в данный момент к сети компьютерах и выдает пользователю список ссылок на доступные для скачивания файлы или части файлов, из которых тот выбирает нужные. Дальнейшие закачка и раздача идут в многопоточном режиме и распределяются между всеми пользователями, имеющими данный файл, что обеспечивает значительную скорость передачи данных.
Таким образом, через хаб все пользователи видят друг друга и свободно обмениваются расшаренными файлами или их частями напрямую между собой. При этом хаб в обмене не участвует и поэтому повлиять на скорость перекачки файлов не может.
Если пользователь выключил программу или компьютер, не докачав файл, то при следующем включении закачка и раздача файла продолжатся. При этом для начала скачивания не требуется вводить коды или накапливать бонусы, файлы хранятся у пользователя на компьютере до тех пор, пока он сам не захочет их удалить.
Преимущества Direct Connect перед другими файлобменными системами (torrent, eMule)
Присутствуют все плюсы других систем
Многопоточный режим скачивания и раздачи
Докачка файлов
Нет ограничений на поиск и скачку файлов
Не требуется создавать специальный торрент-файл
Для просмотра доступны все расшаренные файлы у каждого пользователя системы
Перемещение файла в другую папку не меняет его доступности для скачивания
Возможность осуществлять поиск онлайн
Представление файлов в древовидной форме
Для начала раздачи файла достаточно скачать лишь первый его сегмент (по умолчанию — 4 мб), а не весь файл целиком
Встроенные общий и приватные чаты, где пользователи могут обсуждать между собой и с операторами системы любые подробности обмена файлами в режиме он-лайн, а также просто общаться и приятно проводить время
Развитая система поиска файла не только по названию, но и по множеству других параметров: тип, размер, хаб, страна, TTH и т.д.
Доступ к файлам пользователь открывает по своему желанию простой установкой галочки напротив папки на своем компьютере
Отсутствие ограничений для участия в системе. Пользователю достаточно расшарить минимальный объем файлов и открыть требуемое количество слотов (обычно от 2 гб и 3-х слотов соотв.)
Общий объём одномоментно открытых для скачивания файлов выше, чем в других системах
Доступность для поиска всех без исключения файлов, например, менее 100 килобайт, для которых в других системах не делают отдельных раздач
Нагрузка на HDD и CPU значительно ниже, чем при раздачах на торрентах
TCP полностью не забивается, как при отдачах и закачках в других системах, а значит, вы можете осуществлять отдачу/закачку одновременно с сёрфингом в сети или онлайн-играми
Выгоды p2p по сравнению с ftp и http серверами
Удобство — нет необходимости знать адреса компьютеров или сканировать сеть, программа-клиент все сделает сама
Быстрота — клиенты соединяются напрямую, за счет чего достигается большая скорость, чем при работе через сетевое окружение или ftp
Надежность — проверка контрольной суммы файла гарантирует, что файл не «побился» при скачивании
Доступность — на сегодня Direct Connect — это самый легкий способ поделиться своей информацией с другими пользователями сети
Комфорт — произвольно ограничивая скорость скачки со своего компьютера, можно избежать «тормозов», которые сопутствуют другим способам обмена файлами через сетевое окружение
Экономичность — абсолютно бесплатный доступ к ДЕСЯТКАМ ПЕТАБАЙТ разнообразнейших данных
Универсальность — представлены клиенты на любой вкус с различными возможностями и под любую ОС – от Windows до MAC.
Как выглядит интерфейс клиента DC++
Стандартное главное меню и панель инструментов находятся вверху. Там же как правило расположено окошко поисковика. Слева в большом окне общий чат пользователей и операторов хаба. Справа в окне поменьше список пользователей, в котором рядом с ником указаны объем файлов, слоты и другие индивидуальные характеристики шары, при клике на ник пользователя открывается дерево каталога его файлов. Ниже в центре отображаются строки прогресса текущих раздач и скачиваний файлов пользователя. В самом низу располагается панель с вкладками окон активных в данный момент хабов. Еще ниже на строке состояния выводится текущая техническая информация о шаре пользователя, а также показывается строка прогресса во время хеширования файлов
Последовательность Ваших действий при работе в p2p- сети:
Установив, открыв и настроив программу-клиент сети, вы регистрируйтесь на одном или нескольких хабах, открываете нужное число слотов, расшариваете требуемое количество файлов и дожидаетесь окончания процесса их хеширования.
Определив название, вид, размер и другие характеристики необходимого вам файла, вы вводите эти данные в поисковик программы и дожидаетесь окончания поиска
В списке файлов, выданных программой, находите нужные вам ссылки, и добавляете их в очередь закачки
Программа-клиент целиком или по частям скачивает указанный вами файл
В процессе скачивания при отключении ранее найденных вам компьютеров или если компьютеры перегружены запросами, программа сама продолжает поиск файла и его частей на других компьютерах
При слишком медленной скорости скачивания программа-клиент находит более быстрый источник, а при обрыве соединения перепосылает запрос заново, чтобы вновь соединиться с первоисточником
При подключении каждого нового пользователя клиент попытается найти нужный вам файл и на его компьютере
После окончания закачки программа проверяет целостность файла
Всё это время с момента добавления файла в очередь загрузки до окончания проверки скачанного файла вы можете искать и качать другие файлы, общаться во встроенном чате с другими пользователями или заниматься своими делами, все процессы происходят автоматически.
Изучение дополнительных материалов о работе p2p-сетей и небольшая практика позволит вам узнать тонкости работы системы и технику настройки DC++ клиента на максимальную производительность.
Знаете ли Вы, в чем ложность понятия "физический вакуум"?
Физический вакуум - понятие релятивистской квантовой физики, под ним там понимают низшее (основное) энергетическое состояние квантованного поля, обладающее нулевыми импульсом, моментом импульса и другими квантовыми числами. Физическим вакуумом релятивистские теоретики называют полностью лишённое вещества пространство, заполненное неизмеряемым, а значит, лишь воображаемым полем. Такое состояние по мнению релятивистов не является абсолютной пустотой, но пространством, заполненным некими фантомными (виртуальными) частицами. Релятивистская квантовая теория поля утверждает, что, в согласии с принципом неопределённости Гейзенберга, в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные, то есть кажущиеся (кому кажущиеся?), частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей. Виртуальные частицы физического вакуума, а следовательно, он сам, по определению не имеют системы отсчета, так как в противном случае нарушался бы принцип относительности Эйнштейна, на котором основывается теория относительности (то есть стала бы возможной абсолютная система измерения с отсчетом от частиц физического вакуума, что в свою очередь однозначно опровергло бы принцип относительности, на котором постороена СТО). Таким образом, физический вакуум и его частицы не есть элементы физического мира, но лишь элементы теории относительности, которые существуют не в реальном мире, но лишь в релятивистских формулах, нарушая при этом принцип причинности (возникают и исчезают беспричинно), принцип объективности (виртуальные частицы можно считать в зависимсоти от желания теоретика либо существующими, либо не существующими), принцип фактической измеримости (не наблюдаемы, не имеют своей ИСО).
Когда тот или иной физик использует понятие "физический вакуум", он либо не понимает абсурдности этого термина, либо лукавит, являясь скрытым или явным приверженцем релятивистской идеологии.
Понять абсурдность этого понятия легче всего обратившись к истокам его возникновения. Рождено оно было Полем Дираком в 1930-х, когда стало ясно, что отрицание эфира в чистом виде, как это делал великий математик, но посредственный физик Анри Пуанкаре, уже нельзя. Слишком много фактов противоречит этому.
Для защиты релятивизма Поль Дирак ввел афизическое и алогичное понятие отрицательной энергии, а затем и существование "моря" двух компенсирующих друг друга энергий в вакууме - положительной и отрицательной, а также "моря" компенсирующих друг друга частиц - виртуальных (то есть кажущихся) электронов и позитронов в вакууме.
Однако такая постановка является внутренне противоречивой (виртуальные частицы ненаблюдаемы и их по произволу можно считать в одном случае отсутствующими, а в другом - присутствующими) и противоречащей релятивизму (то есть отрицанию эфира, так как при наличии таких частиц в вакууме релятивизм уже просто невозможен). Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.