к библиотеке   к технологиям программирования   к алгоритмизации   к высокоуровн. языкам - 3GL   к визуальным средам - 4GL

Abu Abdullah Muhammad bin Musa al-Khwarizmi

Технология программирования

профессор Жоголев Е. А., Московский Государственный Университет
  1. Надежное программное средство как продукт технологии программирования
  2. Источники ошибок в программном средстве
  3. Общие принципы разработки программных средств
  4. Внешнее описание программного средства
  5. Методы спецификации семантики функций
  6. Архитектура программного средства
  7. Разработка структуры программы и модульное программирование
  8. Разработка программного модуля
  9. Доказательство свойств программ
  10. Тестирование и отладка программного средства
  11. Основы алгоритмизации и языков программирования
  12. Обеспечение функциональности и надежности программного средства
  13. Обеспечение качества программного средства
  14. Документирование программных средств
  15. Управление разработкой и аттестация программного средства
  16. Объектный подход к разработке программных средств
  17. Компьютерная поддержка разработки и сопровождения программных средств

Вопросы к экзамену [pdf]

Тестовые вопросы

  Литература

Технологии программирования
Е.А. Жоголев "Технология программирования" [pdf]
В. Аджиев MicroSoft - корпоративная культура разработки ПО
В. Куртис Программисты и профессиональные спортсмены
Т. Льюис О Java по Гамбургскому счету
А. Фридман К вопросу о современной организации программирования
Д. Волков и др. Заметки о российском программировании
А. Васильев Заметки об американском программировании
Н. Вирт Долой "жирные" программы
В. Иванидзе Программист и интеллектуал
Ж. Арсено и др. ПЕРЕНОСИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ GNU
М. Горбунов-Посадов БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ
В. Колонцов Найти, проверить и обезвредить
М. Горбунов-Посадов Система открыта, но что-то мешает

к библиотеке   к технологиям программирования   к алгоритмизации   к высокоуровн. языкам - 3GL   к визуальным средам - 4GL

Знаете ли Вы, что диаграмма классов, Class diagram - это методология объектно-ориентированного проектирования, предназначенная для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования.

Bourabai Research Institution home page

Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution