к оглавлению

Контрольная работа по составлению программ по изученным темам

1.Два вектора заданы своими координатами на плоскости. Выдать сообщение: какой угол образуют эти векторы: острый, тупой или прямой.

2. Дана функция y = f(x) на отрезке [a;b]. Найти сумму ее значений, равномерно разбив этот отрезок на 10 частей.

3.Задан одномерный целочисленный массив a(n), содержащий положительные и отрицательные элементы. Создать и распечатать массив b(k), состоящий из положительных элементов массива a(n).

Вариант 1

1.Координаты точки А(х;у) заданы случайно, причем –10<x<10 и –10<у<10. Определить, в какой четверти находится точка и ее расстояние до начала координат.

2.Провести подсчет числа трехзначных чисел делящихся на 13.

3.Задан одномерный целочисленный массив a(16), содержащий положительные и отрицательные элементы. Найти средние арифметические положительных и отрицательных элементов.

Вариант 2

1.Заданы три случайных числа из отрезка [-5;5]. Выдать сообщение: есть ли среди них противоположные.

2.Дана функция y = f(x) на отрезке [a;b]. Равномерно разбив этот отрезок на 16 частей, напечатать значения “х” и f(x)

3.В одномерном целочисленном массиве d(n) первую половину элементов заменить единицами, вторую нулями. Распечатать оба массива.

Вариант 3

1.Между заданными числами a и b случайно определено число с. Выдать сообщение: к какому числу оно ближе на числовой прямой, к a или к b.

2.Найти произведение 10 сомножителей, которые являются членами числовой последовательности an =

3.В массиве p(12) найти сумму элементов больших среднего арифметического.

Вариант 4

1.Координаты точки А(х;у) заданы случайно, причем –10<x<10 и –10<у<10. Определить, принадлежит ли точка кругу с радиусом 7.

2.Определить сумму:

s = . (an = )

3.Массив a(5) заполнен случайными числами из промежутка [0;1]. Массив b(5) заполнен соответствующими элементами массива a(5), округленными до 0,01. Определить разность сумм элементов этих массивов.

Вариант 5

1.Заданы три случайных числа из отрезка [-15;10]. Напечатать эти числа и их среднее арифметическое в порядке возрастания.

2.Найти сумму 16 слагаемых числовой последовательности с общим членом

an =

3.В одномерном массиве a(n) вычислить сумму четных элементов, имеющих четные индексы или выдать сообщение, что таких элементов нет.

Вариант 6

1.Дано действительное a и натуральное n. Вычислить сумму

2.Задан одномерный целочисленный массив х(n), содержащий положительные и отрицательные элементы. Посчитать количество элементов кратных 3.

3.Двумерный массив x(n,n) заполнен случайными целыми числами из промежутка (-9;9). Создать и распечатать одномерный массив, содержащий элементы, превышающие среднее арифметическое элементов двумерного массива.

Вариант 7

1.Провести подсчет числа трехзначных чисел делящихся на 13.

2.Задан одномерный целочисленный массив х(16), содержащий положительные и отрицательные элементы. Найти средние арифметические четных и нечетных элементов.

3. В двумерном массиве z(n,m) только положительные элементы: 1< z(n,m) < 11. Вывести на печать элементы, значения которых равны сумме индексов

 

Вариант 8

1.Дана функция y = f(x) на отрезке [a;b]. Равномерно разбив этот отрезок на 10 частей, просуммировать ее значения.

2.В одномерном целочисленном массиве d(n) первую половину элементов заменить единицами, вторую нулями. Распечатать оба массива.

3. Двумерный массив x(n,m) заполнен случайными целыми числами из промежутка

(-10;12). Элементы, превышающие среднее арифметическое элементов массива заменить на 0.

Вариант 9

1.Найти произведение 10 сомножителей, которые являются членами числовой последовательности an =

2.В массиве p(n) найти сумму элементов больших среднего арифметического.

3.Из максимальных значений строк двумерного массива d(n,n) создать и распечатать одномерный массив y(n).

 

 

Вариант 10

.1.Определить сумму:

s = . (an = )

2.Массив a(5) заполнен случайными числами из промежутка [0;1]. Массив b(5) заполнен соответствующими элементами массива a(5), округленными до 0,01. Определить разность сумм элементов этих массивов.

3. Двумерный массив r(n,m) заполнен случайными целыми числами из промежутка

(-4;7). Вывести на печать значение и индексы первого отрицательного элемента.

Вариант 11

1.Найти сумму 16 слагаемых числовой последовательности с общим членом

an =

2.В одномерном массиве a(n) вычислить сумму четных элементов, имеющих четные индексы или выдать сообщение, что таких элементов нет.

3.Задана матрица g(n,m).Найти среднее арифметическое максимальных элементов строк.

Вариант 12

1. Дана функция y = f(x) на отрезке [a;b]. Найти сумму ее значений, равномерно разбив этот отрезок на 10 частей.

2.Задан одномерный целочисленный массив a(n), содержащий положительные и отрицательные элементы. Создать и распечатать массив b(k), состоящий из положительных элементов массива a(n).

3. Задана матрица w(n,m). Поменять местами k-ую и s-ую строки. Естественно, k и s меньше n. Если это не так, предложить пользователю задать новые значения k и s.

Вариант 13

1.Провести суммирование трехзначных чисел делящихся на 29.

2.Задан одномерный целочисленный массив a(16), содержащий положительные и отрицательные элементы. Найти средние арифметические положительных и отрицательных элементов.

3.В квадратной матрице s(n,n), заполненной только натуральными числами, найти произведение элементов, расположенных над главной диагональю.

Вариант 14

Примерно такие карточки – задания Вы получите для их выполнения на контрольной работе. Работа должна быть выполнена на двойном тетрадном листе и оформлена так, как принято оформлять контрольные и практические работы по другим дисциплинам в нашем учебном заведении. Тексты задач записывать обязательно, сохраняя нумерацию заданий карточки.

Программы должны быть написаны аккуратно и легко читаемы, не рекомендуется использовать несколько операторов в одной строке, это облегчит работу преподавателя по проверке.

к оглавлению

Знаете ли Вы, что локальность - означает, что реализация одной абстракции может быть создана и рассмотрена без необходимости анализа реализации какой-либо другой абстракции. Принцип локальности позволяет составлять программу из абстракций, создаваемых людьми, работающими независимо друг от друга. Один человек может создать абстракцию, которая использует абстракцию, созданную кем-то другим.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution