к оглавлению

Предисловие для преподавателя

Уважаемый коллега. Естественно Вы ознакомились с предисловием для студента, его содержание должно быть известно Вам и в какой-то мере относится к вашей работе с пособием. В особенности, заключительная просьба, обращенная к студентам.

Помимо того, внимательным образом будут рассмотрены любые предложения по изменению, улучшению качества и расширению этого пособия. При обучении языку преподаватель, как правило, ориентируется на тот или иной учебник или справочник. Это пособие не похоже на учебник, Его структуру сформировал многолетний опыт преподавания курса, сотрудничество с коллегами, и просто занятие этим языком в качестве компьютерного сопровождения преподавания математики, математических исследований и просто – хобби.

В пособии учебный материал разбит по занятиям, таким образом, он разделен на поурочные индивидуальные консультации студента. Студент может скопировать лишь отдельные, пропущенные им уроки, и самостоятельно проработать материал. Это разделение по занятиям полностью соответствует календарно-тематическому плану второго семестра. Уроки – главы неравнозначны по объему, трудности, насыщенности. Потому преподаватель не должен неукоснительно следовать предлагаемому таким образом разделению и объему материала.

Работа над пособием продолжалась длительное время, накапливался дидактический материал, вместе с коллегами по кафедре оттачивалась методика проведения каждого урока. Считаем предлагаемый ракурс обучения основам языка оптимальным. В этой работе нет ссылок на литературу, нет даже такой страницы, т.к. считаем это пособие авторским.

Для облегчения работы преподавателя еще ранее создана методическая разработка для преподавателя: на что обратить внимание, как “преподнести” тот или иной вопрос, какими примерами проиллюстрировать конструкции, операторы, функции и т.д.

Мы на кафедре создали и опробовали новую форму проведения занятий по обучению языку – электронные лекции. Существует подробная методическая разработка о том, как использовать эти лекции. Сами же лекции на языке QB находятся во всех компьютерных классах, в которых преподается информатика.

Желаем успехов, коллега.

к оглавлению

Знаете ли Вы, что абстрактный класс - это класс, содержащий хотя бы один виртуальный метод. Абстрактные классы не бывают изолированными, т.е. всегда абстрактный класс должен быть наследуемым. Поскольку у чисто виртуального метода нет тела, то создать объект абстрактного класса невозможно. Абстрактным классом можно назвать класс, специально определенный для обеспечения наследования характеристик порожденными классами.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution