к оглавлению   к C-Builder

Справочное руководство по С++

  1. Введение

  2. Договоренности о Лексике
    2.1 Комментарии
    2.2 Идентификаторы (имена)
    2.3 Ключевые слова
    2.4 Константы
    2.5 Строки
    2.6 Характеристики аппаратного обеспечения

  3. Запись Синтаксиса

  4. Имена и Типы
    4.1 Область видимости
    4.2 Определения
    4.3 Компоновка
    4.4 Классы памяти
    4.5 Основные типы
    4.6 Производные типы

  5. Объекты и lvalue (адреса)

  6. Преобразования
    6.1 Символы и целые
    6.2 Float и double
    6.3 Плавающие и целые
    6.4 Указатели и целые
    6.5 Unsigned
    6.6 Арифметические преобразования
    6.7 Преобразования указателей
    6.8 Преобразования ссылок

  7. Выражения
    7.1 Основные выражения
    7.2 Унарные операции
    7.3 Мультипликативные операции
    7.4 Аддитивные операции
    7.5 Операции сдвига
    7.6 Операции отношения
    7.7 Операции равенства
    7.8 Операция побитовое И
    7.9 Операция побитовое исключающее ИЛИ
    7.10 Операция побитовое включающее ИЛИ
    7.11 Операция логическое И
    7.12 Операция логическое ИЛИ
    7.13 Условная операция
    7.14 Операции присваивания
    7.15 Операция запятая
    7.16 Перегруженные операции

  8. Описания
    8.1 Спецификаторы класса памяти
    8.2 Спецификаторы Типа
    8.3 Описатели
    8.4 Смысл описателей
    8.5 Описания классов
    8.6 Инициализация
    8.7 Имена типов
    8.8 Определение типа typedef
    8.9 Перегруженные имена функций
    8.10 Описание перечисления
    8.11 Описание Asm

  1. Операторы
    9.1 Оператор выражение
    9.2 Составной оператор, или блок
    9.3 Условный оператор
    9.4 Оператор while
    9.5 Оператор do
    9.6 Оператор for
    9.7 Оператор switch
    9.8 Оператор break
    9.9 Оператор continue
    9.10 Оператор return
    9.11 Оператор goto
    9.12 Помеченные операторы
    9.13 Пустой оператор
    9.14 Оператор delete
    9.15 Оператор asm

  2. Внешние Определения
    10.1 Определения функций
    10.2 Определения внешних данных

  3. Правила Области Видимости

  4. Командные Строки Компилятора
    12.1 Замена идентификаторов
    12.2 Включение файлов
    12.3 Условная компиляция
    12.4 Управление строкой

  5. Неявные Описания

  6. Обзор Типов
    14.1 Классы
    14.2 Функции
    14.3 Массивы, указатели и индексирование
    14.4 Явные преобразования указателей

  7. Константные Выражения

  8. Соображения Мобильности

  9. Свободная Память

  10. Краткое Изложение Синтаксиса
    18.1 Выражения
    18.2 Описания
    18.3 Операторы
    18.4 Внешние определения
    18.5 Препроцессор

  11. Отличия от "старого C"
    19.1 Расширения

[Назад] [Содержание] [Вперед]
к оглавлению   к C-Builder

Знаете ли Вы, в чем фокус эксперимента Майкельсона?

Эксперимент А. Майкельсона, Майкельсона - Морли - действительно является цирковым фокусом, загипнотизировавшим физиков на 120 лет.

Дело в том, что в его постановке и выводах произведена подмена, аналогичная подмене в школьной шуточной задачке на сообразительность, в которой спрашивается:
- Cколько яблок на березе, если на одной ветке их 5, на другой ветке - 10 и так далее
При этом внимание учеников намеренно отвлекается от того основополагающего факта, что на березе яблоки не растут, в принципе.

В эксперименте Майкельсона ставится вопрос о движении эфира относительно покоящегося в лабораторной системе интерферометра. Однако, если мы ищем эфир, как базовую материю, из которой состоит всё вещество интерферометра, лаборатории, да и Земли в целом, то, естественно, эфир тоже будет неподвижен, так как земное вещество есть всего навсего определенным образом структурированный эфир, и никак не может двигаться относительно самого себя.

Удивительно, что этот цирковой трюк овладел на 120 лет умами физиков на полном серьезе, хотя его прототипы есть в сказках-небылицах всех народов всех времен, включая барона Мюнхаузена, вытащившего себя за волосы из болота, и призванных показать детям возможные жульничества и тем защитить их во взрослой жизни. Подробнее читайте в FAQ по эфирной физике.

НОВОСТИ ФОРУМА

Форум Рыцари теории эфира


Рыцари теории эфира
 10.11.2021 - 12:37: ПЕРСОНАЛИИ - Personalias -> WHO IS WHO - КТО ЕСТЬ КТО - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: СОВЕСТЬ - Conscience -> РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОМУ ЭТО НАДО? - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:36: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от д.м.н. Александра Алексеевича Редько - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:35: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> Биологическая безопасность населения - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> Проблема государственного терроризма - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОЙНА, ПОЛИТИКА И НАУКА - War, Politics and Science -> ПРАВОСУДИЯ.НЕТ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 12:34: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вадима Глогера, США - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - New Technologies -> Волновая генетика Петра Гаряева, 5G-контроль и управление - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:18: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:16: ЭКОЛОГИЯ - Ecology -> ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫ - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:15: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Екатерины Коваленко - Карим_Хайдаров.
10.11.2021 - 09:13: ВОСПИТАНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ - Upbringing, Inlightening, Education -> Просвещение от Вильгельма Варкентина - Карим_Хайдаров.
Bourabai Research - Технологии XXI века Bourabai Research Institution